Apple places – шаг в сторону социальных сетей

На этой неделе Apple была зарегистрирована в Европе новая торговая марка под названием Places, которое может стать обозначением новой «яблочной» социальное сети.

После триумфа Facebook стало ясно, что вторая декада 21 века пройдет как раз под знаком социальных сетей. Это разглядели и в Купертино, но первый подход в виде Ping оказался не удачным. Специфика iTunes Store не располагает к общению, а без общения любая сеть обречена.

Видимо, поэтому в Купертино зашли с другой стороны и сделали ставку на поиск друзей по географическому признаку. Торговая марка Places проходит сразу по ряду категорий товаров и услуг, однако впервые в них присутствуют «социальные сетевые онлайн-услуги». Надо отметить, что месяц назад компания внесла изменения в описания торговой марки «Apple», которая теперь имеет принадлежность к соцсетям.

Строить предположения на одной лишь заявке Apple — дело неблагодарное. Поэтому лишь добавим, что на сегодняшний день под названием Places проходят функции iPhoto ’11 и Aperture 3. Они позволяют сгруппировать фотографии по месту их съемки. Возможно, что компания лишь готовить дать им немного больше интерактива, но никак не создавать свой аналог «лицекниги». (с)

Leave a Reply